Особенности самооценки больных с ишемической болезнью сердца
Проблема исследования самооценки личности занимает важное место в практической и теоретической психологии. Это обусловлено поиском причин неблагополучия личности, особенно в общении и деятельности. Известно, что личности, страдающие тяжелыми, длительно протекающими заболеваниями, испытывают некоторую перестройку личности, с учетом ценности здоровья, а то и самой жизни. Что означает для самого больного такая перестройка личности? Вероятно, прежде всего, происходит изменение самооценки, влияющей на успешность выполнения человеком любой деятельности.
Данная курсовая работа посвящена исследованию самооценки больных с ишемической болезнью сердца. В работе рассматриваются вопросы изменения самооценки при различных формах этого заболевания. Исследование, на котором базируется работа, было направлено на выявление изменения адекватности самооценки у больных с ишемической болезнью сердца.
Объектом данной курсовой работы выступает личность.
Предметом данной работы является самооценка больного с ишемической болезнью сердца.
Верифицируемая в исследовании, представленном в курсовой работе, гипотеза формулируется следующим образом: адекватность самооценки больного с ишемической болезнью сердца зависит от тяжести кардиологического заболевания.
Другое на сайте:
Педагогика: предмет, объект, задачи, функции, методы педагогики
Из античной Греции ведет своё происхождение и термин «педагогика»
, который закрепился в качестве названия науки о воспитании.
Педагогика-
наука о том , как воспитывать человека, как помочь ему стать духовно богатым, творчески активным ...
Факторы риска патологических подростковых кризов
Исследование К.С. Лебединской, М.М. Райской и Г.В. Грибановой (1988) клинико-психологических особенностей подростков с нарушениями в аффективной сфере позволяет сделать, важные выводы, отражающие патогенез нарушений поведения у подростков ...
Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с
нормальным слухом
Развитие произвольной памяти имеет важное значение для подготовки ребёнка к школьному обучению. Никакая учебная деятельность не окажется возможной, если ребёнок будет запоминать только то, что его непосредственно интересует, не считаясь с ...