Самое популярное
- Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с заиканием - 1595
- Особенности общения детей с ЗПР - 1241
- Развитие эмоций и воли в онтогенезе - 916
- Основные методы диагностики мотивации и краткая характеристика наиболее часто применяемых методик - 860
- Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования - 836
- Основные психологические школы ХХ-го века - 813
- Особенности познавательной сферы детей младшего школьного возраста - 787
- Методы изучения сплоченности - 757
- Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в норме - 662
- Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и навыки ведения деловых переговоров - 655
- Специфика форм общения - 596
- Взгляды Л. С. Выготского на возрастную периодизацию - 571
- Факторы, влияющие на развитие одаренности - 564
- Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития - 561
- Основные компоненты личности - 557
- Н.С. Лейтес о детской одаренности - 502
- Репродуктивный и продуктивный аспекты памяти - 475
- Спор, его цели и подходы - 439
- Классификация слепых и слабовидящих - 434
- Методы исследования воображения и творческих способностей - 426
- Психофизиологические особенности младшего школьника - 406
- Особенности психофизического развития - 390
- Память. Виды памяти. Связь памяти с другими психическими процессами - 364
- Понятие самооценки в отечественной и зарубежной психологии - 358
- Перспективы и тенденции развития психологии - 356
- Характеристика принципов пикапера - 346
- Груня Ефимовна Сухарева и Певзнер Мария Семёновна - 335
- Подходы к изучению структуры индивидуальности - 334
- Эмоции и воля в структуре личности - 332
- «Отец русской физиологии» - Иван Михайлович Сеченов - 298
Другое на сайте:
Зеркальный перенос
Зеркальный перенос возникает из базовой и жизненно важной человеческой потребности в «эмпатическом резонансе». Чтобы себя узнавать, каждому из нас нужно смотреться в зеркало, и, чтобы ощущать свое бытие, признание со стороны окружающих и ...
Личность младшего школьника
Как пишет В.В. Давыдов, младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка, который выделился исторически сравнительно недавно. Его не было у тех детей, кто вообще не посещал школу, его не было и у тех, для кого начальная школа ...
Роль воспоминаний в переживание печали
Эмоция печали переживается как грусть, уныние, хандра. Опечаленный человек может сказать, что у него “тяжело на сердце”. Но это чувство тяжести повсеместно — мы ощущаем тяжесть в лице, в груди, в конечностях, это ощущение разливается п ...