Заключение
Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфичность данной формы психического процесса заключается в том, что воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом связано с деятельностью организма, будучи в то же самое время самым "психическим" из всех психических процессов и состояний. Воображение представляет собой особую форму отражения, которая заключается в создании новых образов и идей путем переработки имеющихся представлений и понятий.
Развитие воображения идет по пиниям совершенствования операций замещения реальных предметов воображаемыми и воссоздающего воображения. Воображение из-за особенностей ответственных за него физиологических систем в определенной мере связано с регуляцией органических процессов и движения. Творческие способности определяются как индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода
Раскрыты особенности творческих способностей и воображения младших школьников. Школьный период характеризуется бурным развитием воображения, обусловленным интенсивным процессом приобретения разносторонних знаний и их использования на практике. Старший дошкольный и младший школьный возраст квалифицируются как наиболее благоприятные, сенситивные для развития творческого воображения, фантазии. В младшем школьном возрасте, кроме того, происходит активное развитие воссоздающего воображения. У детей младшего школьного возраста различают несколько видов воображения.
Проведено исследование воображения как творческого процесса. Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфичность данной формы психического процесса заключается в том, что воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом связано с деятельностью организма, будучи в то же самое время самым "психическим" из всех психических процессов и состояний. Последнее означает, что ни в чем другом, кроме воображения, не проявляется идеальный и загадочный характер психики. Можно предполагать, что именно воображение, желание его понять и объяснить, привлекло внимание к психическим явлениям в древности, поддерживало и продолжает его стимулировать в наши дни. Воображение представляет собой особую форму отражения, которая заключается в создании новых образов и идей путем переработки имеющихся представлений и понятий. Развитие воображения идет по линиям совершенствования операций замещения реальных предметов воображаемыми и воссоздающего воображения. Воображение из-за особенностей ответственных за него физиологических систем в определенной мере связано с регуляцией органических процессов и движения. Творческие способности определяются как индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода
Раскрыты особенности творческих способностей и воображения младших школьников. Школьный период характеризуется бурным развитием воображения, обусловленным интенсивным процессом приобретения разносторонних знаний и их использования на практике. Старший дошкольный и младший школьный возраст квалифицируются как наиболее
Другое на сайте:
Интенсивностные характеристики эмоциональных
процессов
С точки зрения истории соотношений эмпирического базиса и теоретических обобщений в области проблемы эмоций чрезвычайно поучительно, что анализ интенсивностной характеристики эмоциональных процессов тоже начинается с экспериментальных исс ...
Речевые структуры мозга
Речевая деятельность присуща только человеку, что почти исключает экспериментальное изучение ее физиологических основ на животных. Поэтому в основу представлений о нейрофизиологических механизмах речи легли клинические наблюдения: это вес ...
Некоторые распространенные нарушения памяти
Так как было сказано, что забывание может быть очень негативным, стоит кратко упомянуть о некоторых нарушениях памяти, когда забывание проявляется осоенно ярко.Нарушений памяти существует большое количество и будут упомянуты только самые ...
