Социальные установки (аттитюды). Функции, компоненты и влияние на поведение
Применительно к рекламному делу приемы суггестии могут обеспечить высокий эффект, используются такие приемы как: Конкретность и образность ключевых слов (Использование слов, смысл которых конкретен), Конкретность качеств, образность качеств, Не употребляются слова "нет" и "не", Речевая динамика (темп, тембр речи и т.д), Мимика, жестикуляция, Воздействие звукосочетаниями.
В рекламном деле суггестия направлена на интуитивное мышление (правое полушарие), хотя сама реклама преподносит последовательную и логическую информацию.
Другое на сайте:
Воображение и творческие способности младших
школьников
Первые образы воображения у ребенка связаны с процессами восприятия и его игровой деятельностью. Полуторагодовалому ребенку еще неинтересно слушать рассказы (сказки) взрослых, так как у него еще отсутствует опыт, порождающий процессы восп ...
Особенности психосоциального развития
Стремление к самоактуализации
- это стремление человека постоянно воплощать, реализовывать, "опредмечивать" себя, свои способности, свою сущность. У одаренных дошкольников доминирующим мотивом поведения является радость от испол ...
Репрезентативные системы
Коммуникация начинается с наших мыслей, и мы используем слова, тон голоса и язык телодвижений для того, чтобы передать их другому человеку. А что такое наши мысли? Существует множество различных научных ответов, и все же каждому из нас хо ...