Социальные установки (аттитюды). Функции, компоненты и влияние на поведение
Применительно к рекламному делу приемы суггестии могут обеспечить высокий эффект, используются такие приемы как: Конкретность и образность ключевых слов (Использование слов, смысл которых конкретен), Конкретность качеств, образность качеств, Не употребляются слова "нет" и "не", Речевая динамика (темп, тембр речи и т.д), Мимика, жестикуляция, Воздействие звукосочетаниями.
В рекламном деле суггестия направлена на интуитивное мышление (правое полушарие), хотя сама реклама преподносит последовательную и логическую информацию.
Другое на сайте:
Физиологические основы памяти
В основе памяти лежит свойство нервной ткани изменяться под влиянием действия раздражителей, сохранять в себе следы нервного возбуждения. Под следами в данном случае понимают определенные электрохимические и биохимические изменения в нейр ...
Развитие эмоций у детей
школьного возраста
Основные моменты развития чувств в школьном возрасте заключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловленная, как изменением образа жизни, так и характера ...
Перспективы и тенденции развития психологии
Особое внимание уделяется насущным задачам, стоящим перед российскими психологами в новых общественных условиях, важности интеграции теоретического и практического знания.
Одним и из интересных направлений современной психологии является ...
