Заключение
Таким образом, полученные результаты позволяют утверждать, что темпераментальные особенности личности виляют на тип отношения с окружающими и с учетом психологической совместимости курсантов можно оптимизировать межличностные отношения в учебной группе. Прогнозирование психологической совместимости при комплектовании учебных групп позволит скорректировать вероятные затруднения в межличностных отношениях курсантов и, возможно, повысить эффективность учебной деятельности в пограничных институтах.
Предварительные результаты показали, что выпускники ВУЗа, у которых уже сформирована профессиональная идентичность по полученной специальности, строят карьеру в рамках полученной профессии и удовлетворены профессиональными перспективами, даже в условиях достаточно ограниченного выбора рабочих мест в регионе. Выпускники ВУза, у которых не сформирована профессиональная идентичность по полученной специальности, не видят возможностей для профессиональной самореализации в своем регионе и либо «уходят» в другую профессию либо переезжают в другие города с целью успешно трудоустроится.
Другое на сайте: