Заключение
[12] Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности // Вопросы психологии.- 2003.- № 4.- С. 13-18. [13] Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М. Педагогика, 1971.
[14] См.: Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. - М. Изд. МГУ, 1979. [15] См. : Беркинблит М. Б., ПетровскийА. В. Фантазия и реальность.- М. Политиздат, 1968. [16] Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Сб. науч. тр. Свердловск. - СИПИ,1990.- С. 45.
[17] Одаренные дети / Под общ. ред. Г.В.Бурменской, В.М.Слуцкого. М.: Прогресс, 1991.- С. 56.
[18] Одаренные дети / Под общ. ред. Г.В.Бурменской, В.М.Слуцкого. М.: Прогресс, 1991.- С. 68.
[19] СМ.: Лейтес Н. С. Особенности и одаренность в детские годы. М.: Знание, 1984.
[20] Одаренные дети / Под общ. ред. Г.В.Бурменской, В.М.Слуцкого. М.: Прогресс, 1991.
[21] Коллектив, личность ребенка, внутриколлективные отношения. М., 1970; Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). Минск, 1976; Мухина В. С. Психология дошкольника. М.: Просвещение, 1975.
[22] Репина Т. А. Социальнопсихологическая характеристика группы детского сада. М.: Педагогика, 1988.
[23] Терещук Р. К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников. Кишинев, 1989
[24] Сенько Т. В. Взаимосвязь положения старших дошкольников в группе сверстников с успешностью их познавательной и элементарной трудовой деятельности: Автореф. канд. дис. М., 1984.
[25] Репина Т. А. Социальнопсихологическая характеристика группы детского сада. М.: Педагогика, 1988.
[26] Коломинский Я. Л., Жизневский Б. П. Социальнопсихологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности // Вопр. психол. 1990. № 2. С. 35 - 43.
Другое на сайте:
Эмоциональная регуляция деятельности
Эмоции - психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении значимости внешних воздействий.
Неожиданно оказавшись вблизи пропасти, мы испытываем эмоцию страха. Под влиянием этого опасения мы отходим ...
Сущность и содержание понятия девиантного поведения
Рассматривая сущность какого-либо понятия или явления, необходимо иметь нечто похожее, чтобы определить отличия, выявить специфику искомого понятия. В отношении девиантного поведения такими близким по значению понятиями выступают агрессив ...
Классификация видов тревожности
Выделяют два основных вида тревожности. Первым из них – это так называемая ситуативная тревожность, т. е. порожденная некоторой конкретной ситуацией, которая объективно вызывает беспокойство. Данное состояние может, возникает у любого чел ...