Условия протекания эксперимента, характеристика используемых методик
3. Метод диагностики взаимоотношений родителей и детей. Данное направление проводилось с помощью теста, обработанного для семьи. При помощи этого метода мы определили характер взаимоотношений между детьми и родителями. [36] (Приложение № 4)
4. Комплекс психодиагностических методик для определения уровня психологического развития ребенка в целом и по отдельным качествам и свойствам. Каждая из предложенных методик оценивает соответствующее свойство со специфической стороны, и в итоге мы имеем возможность получить комплексную, разностороннюю оценку всех психологических особенностей ребенка. (Приложение 5)
На втором этапе мы проанализировали полученные результаты проведенных тестов и оформили их в виде таблиц.
На третьем этапе дали рекомендации для педагогов ДОУ.
Другое на сайте:
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с
задержкой психического развития
Свыше половины легких отклонений в умственном развитии квалифицируются педагогами и психологами как «задержка психического развития». Причины возникновения задержки психического развития рассматриваются в работах М.С. Певзнер [33], Т.А. В ...
Воздействие цвета на центральную нервную систему и психическую деятельность
человека
То, что цвет оказывает воздействие на деятельность Центральную нервную систему, в свете вышеизложенных экспериментальных данных является несомненным. Однако в отличие от вегетативной нервной системы, на которую цвет оказывает безусловное ...
Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с заиканием
Одной из характеристик детства являются эмоции как внешний знак внутреннего мира ребенка. По мнению В.В. Зеньковского детство является «золотым временем» для эмоциональной жизни [5]. Эмоциональные реакции как внешнее проявление внутреннег ...
