Игра как средство развития семейных взимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст является предметом пристального внимания учёных и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов, и их соподчинение. И именно в этот период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребёнка, влияние существующей в ней системы внутрисемейных взаимоотношений.
Актуальность данной работы заключается в том, что изучение игры как средства развития семейных взаимоотношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребёнка, так и для организации психолого-педагогической практики.
Цель исследования: изучить влияния игры на развитие семейных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста и разработать программу использования этого влияния в практике семьи.
Объект исследования: межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста с родителями.
Предмет данного исследования: особенности семейных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
- Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
- Игра старшего дошкольника и её значение для развития ребёнка
- Взаимоотношения старшего дошкольника с родителями
- Игра как средство развития семейных взаимоотношений
- Заключение
Другое на сайте:
Карен Хорни
Карен Хорни родилась в Германии, в Гамбурге, 16 сентября 1885 г., и скончалась 4 декабря 1952 г. в Нью-Йорке. Медицинскую подготовку она получила в Берлинском университете, с 1918 по 1932 г. Сотрудничала с Берлинским психоаналитическим ин ...
Мышление и интелект
Мышление – наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами.
Наше познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия и переходит к мышл ...
Современное состояние российской психологии
Российскими психологами и педагогами сегодня обсуждается специфическое положение в современной отечественной психологии, связанное с переходом от советской психологии к психологии российской. Особое внимание уделяется насущным задачам, ст ...