Игра как средство развития семейных взимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст является предметом пристального внимания учёных и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов, и их соподчинение. И именно в этот период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребёнка, влияние существующей в ней системы внутрисемейных взаимоотношений.
Актуальность данной работы заключается в том, что изучение игры как средства развития семейных взаимоотношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребёнка, так и для организации психолого-педагогической практики.
Цель исследования: изучить влияния игры на развитие семейных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста и разработать программу использования этого влияния в практике семьи.
Объект исследования: межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста с родителями.
Предмет данного исследования: особенности семейных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
- Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
- Игра старшего дошкольника и её значение для развития ребёнка
- Взаимоотношения старшего дошкольника с родителями
- Игра как средство развития семейных взаимоотношений
- Заключение
Другое на сайте:
Структура психического состояния
Психофизиологические состояния и соответствующие им структуры, для сравнения которых возможна единая шкала, будем называть интенсивными, а те состояния и структуры, для которых такое сопоставление невозможно, - экстенсивными. Не допуская ...
Личность младшего школьника
Как пишет В.В. Давыдов, младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка, который выделился исторически сравнительно недавно. Его не было у тех детей, кто вообще не посещал школу, его не было и у тех, для кого начальная школа ...
Проблема исследования способностей в психологии
Экспериментальная психология способностей и психодиагностика развивались как родственные науки, основателем которых является Френсис Гальтон. Он стал основоположником эмпирического подхода к решению проблемы способностей, одаренности, тал ...