Гендерные стереотипы в рекламе
- Основы гендерной психологии
- Понятие пола и гендера
- Гендерные стереотипы
- Гендерные образы в рекламе
- Женский образ в рекламе
- Мужской образ в рекламе
- Заключение
Другое на сайте:
Роль и статус личности в группе. Формальное и
неформальное лидерство
Характер взаимоотношений индивидов в процессе активного взаимодействия, деятельности и межличностного общения в группах анализируется в современной психологии с использованием понятий «роль» и «статус».
Еще в 1935 г. Р. Линтон выдвинул и ...
Практические рекомендации по улучшению умственного развития младшего
школьника
Для улучшения умственного развития существует множество разнообразных заданий. Для детей младшего школьного возраста эти задания представлены в форме игр и развлечений. Так, например, Е. Л. Яковлева для развития внимания рекомендует разли ...
Методы изучения сплоченности
Техника измерения групповой сплоченности включает два тесно соприкасающихся методических подхода.
Первый – измерение эмоциональной привлекательности членов группы. Он строится наперёд в положении: чем большее количество членов группы нра ...
