Заключение
Таким образом, секрет неминуемого успеха основной массы рекламной продукции, нацеленной на продажу не столько товара, сколько образа жизни, напрямую будет зависеть, во-первых, от обращения к устоявшимся гендерным конструктам и стереотипам и вместе с тем неосознаваемым на рациональном уровне шаблонам нашего восприятия межполовых отношений мужчин и женщин, своего рода «социальным архетипам» человека. И, во-вторых, от того, насколько удалась или не удалась идентификация потенциального потребителя с предложенной ему ситуацией или идентичностью С этой точки зрения, строго говоря, абсолютно не важно каким образом идентификация достигает успеха – посредством метафорических фантазий либо посредством практической, те метонимической реализации предложенных советов. Важным является то, что и умозрительное потребление образов в первом случае и практическое потребление конкретных «статусных» товаров – во втором используют в качестве исходном основы ту идентификационную динамику, которая задается и постоянно воспроизводится рекламой.
Другое на сайте:
Классификация эффектов
При применении групповых методов и социально-психологического тренинга в частности возникают эффекты двух групп: эффекты, касающиеся всей группы участников в целом, и эффекты, проявляющиеся у каждого участника в отдельности. Наиболее знач ...
Коррекция взаимоотношений родителей с детьми конформного
социально-психологического типа
1. Отношение родителей к деятельности ребенка:
а) систематически контролировать действия ребенка, особенно в тех случаях, когда он начинает лгать, уклоняется от правдивых ответов, придумывает невероятные истории в свое оправдание. Следуе ...
Источники психического развития
В психологических теориях можно выделить два направления, которые по-разному рассматривают источники психического развития – биологизаторское и социологизаторское:
1. Биогенетическая концепция развития. Представители этой концепции счита ...
