Кодекс профессиональной этики российских инженеров-проектировщиков
Кодекс принимается, как правило, на общем собрании коллектива проектной организации в качестве приложения к коллективному договору по соответствующей процедуре. Соответственно его нарушения равноценны нарушению коллективного договора. Кодекс может приниматься и по индивидуальным соглашениям с проектировщиками
Эффективный специалист в области инженерии и проектировании аэродромов должен иметь высшее образование[22].
Такое образование можно получить не во многих ВУЗ страны, некоторые из них:
Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ)
Воронежский военный авиационный инженерный университет (ВВАИУ)
Московский энергетический институт (МЭИ)
Московский государственный строительный университет (МГСУ)
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА)
Код специальности[23]:
Специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» 270206
Специальность «Инженер-строитель»
270100
Специальность «Проектирование зданий» 270114
Специальность «Система проектирования» 230104
Специальность «Проектирование зданий и внутренней среды».270102
Все респонденты закончили Московский государственный автомобильно-дорожный институт[24].
Курс лекций, обязательных для изучения
1. Изыскания и проектирование аэродромов
2. Инженерные сети и оборудование
3. Общий курс путей сообщения
4. Основы законодательства на воздушном транспорте
5. Реконструкция аэродромов
6. Современные проблемы строительной науки, техники и технологии
7. Современные технологии ремонта и реконструкции аэродромов
8. Технология и организация строительства аэродромов
9. Эксплуатация аэродромов
Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:
· Рисунок,
· Архитектурная графика,
· Математика,
· Физика
· Русский язык
Другое на сайте:
Признаки
одаренности
Одаренность имеет свои врожденные, генетические предпосылки, которые выступают не сразу, не полностью. Они обнаруживаются в ходе возрастного созревания, в социальной среде, под влиянием обучения и воспитания (в самом широком значении этих ...
Основные характеристики возрастных кризисов
Л.С. Выготский придавал кризисам большое значение и рассматривал чередование стабильных и кризисных периодов как закон детского развития. Согласно теории критических периодов детского развития, каждый критический период – результат перест ...
Психологические особенности одаренных детей и актуальные задачи их обучения
В чем же заключается специфика программ для одаренных? Есть ли она вообще? Tрадиционная программа обучения может стать непреодолимым препятствием для развития одаренного ребенка, и это был один из аргументов в пользу необходимости решени ...
