Исследования интеллекта "русских"
Однако при этом, к большому удивлению экспертов, передвижение NAA в мозге индивидуума с высоким IQ происходит медленнее, чем у их менее интеллектуальных собратьев. В частности, по словам исследователей, всемирно известный ученый Эйнштейн отличался привычкой долго обдумывать любой вопрос, однако неизменно приходил к гениальному решению. Такая особенность была у него с детства, за что его даже называли "тугодумом".
Исследователи смогли описать и механизм гениальности. Молекулы NAA содержатся в тканях серого вещества головного мозга, которое состоит из нейронов. Связь между ними происходит посредством аксонов, являющихся частью белого вещества. При этом у среднестатистических людей аксоны покрыты толстой жировой оболочкой, которая позволяет нервным импульсам двигаться быстрее. У интеллектуалов же жировая оболочка крайне тонка, за счет чего продвижение импульсов происходит очень медленно.
А это, в свою очередь, влияет на скорость мышления человека. В соответствии с описанным механизмом высокоинтеллектуальные люди думают намного медленнее остальных. Однако в результате длительных размышлений способны найти поистине гениальное решение.
Как пишут "Известия.ру", очень интересным является тот факт, что аналогичное строение клеток мозга наблюдается и у людей, больных шизофренией.
Другое на сайте:
Эволюция психики животных
Чем дальше мы продвигаемся по лестнице биологической эволюции, тем очевиднее, что движение животного управляется психическим отражением воздействующих свойств действительности. Деятельность на ранних этапах эволюции регулируется и побужда ...
Учебная мотивация
В процессе формирования у младших школьников потребности в усвоении теоретических знаний (т.е. потребности в учебной деятельности) она конкретизируется в многообразии мотивов, требующих от детей выполнения учебных действий. Мотивы учебных ...
Особенности мышления детей младшего школьного возраста
Особенность здоровой психики ребёнка – познавательная активность. Любознательность ребёнка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребёнок, играя, экспериментирует, пытается установить прич ...
