Заключение
[7] Лебон Г. Толпотворение. // Новое время. №3. 1998. С.37.
[8] Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 2004, С. 182.
[9] Бехтерев В. М. Объективная психология – М., 1991.
[10] Лебон Г. Психология толп. – М., 2000, С. 193.
[11] Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. Психологические этюды. - Минск. 1998. С.26.
[12] Лебон Г. Психология толп. – М., 2000.
Другое на сайте:
Включение ребенка в учебную деятельность – важное условие развития
познавательной потребности
В этом возрасте мы никогда не увидим ребенка в пассивном состоянии. Он всегда чем-то занят: то он внимательно наблюдает за другими детьми, то увлечен рассматриванием новой книги, то лезет на дерево, чтобы взглянуть оттуда на окружающую ме ...
Игра как средство развития семейных взаимоотношений
Игра для ребенка дошкольного возраста - наиболее естественный вид деятельности. Знаменитый отечественный психолог Д. Б. Эльконин называл игру "гигантской кладовой настоящей творческой мысли будущего человека". О первостепенном з ...
Пространство эмоций
Перейдем теперь к пространственной подгруппе характеристик временно-пространственной структуры эмоциональных процессов. Исследовать их существенно труднее, чем временные характеристики. Пространственные характеристики даже мыслительных пр ...