Заключение
[7] Лебон Г. Толпотворение. // Новое время. №3. 1998. С.37.
[8] Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 2004, С. 182.
[9] Бехтерев В. М. Объективная психология – М., 1991.
[10] Лебон Г. Психология толп. – М., 2000, С. 193.
[11] Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. Психологические этюды. - Минск. 1998. С.26.
[12] Лебон Г. Психология толп. – М., 2000.
Другое на сайте:
Составляющие интеллекта и его роль
Интеллект(от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышлен ...
Развитие воображения
Воображение ребенка связано в своих истоках с зарождающейся к концу раннего детства знаковой функцией сознания. Одна линия развития знаковом функции ведет от замещения одних предметов другими предметами и их изображениями, к использованию ...
Виды памяти и их особенности
В зависимости от способа хранения материала выделяют мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную и генетическую память.
Мгновенная(иконическая) память
представляет собой непосредственное отражение образа информации, восприн ...