Женский образ в рекламе
Таким образом, секрет неминуемого успеха основной массы рекламной продукции, нацеленной на продажу не столько товара, сколько образа жизни, напрямую будет зависеть, во-первых, от обращения к устоявшимся гендерным конструктам и стереотипам и вместе с тем неосознаваемым на рациональном уровне шаблонам нашего восприятия межполовых отношений мужчин и женщин, своего рода «социальным архетипам» человека, и, во-вторых, от того, насколько удалась или не удалась идентификация потенциального потребителя с предложенной ему ситуацией. С этой точки зрения, строго говоря, абсолютно не важно то, каким образом идентификация достигает успеха – посредством метафорических фантазий, либо посредством практической реализации предложенных советов. Важным является то, что и умозрительное «потребление» образов, в первом случае, и вполне практическое потребление конкретных «статусных» товаров – во втором, используют в качестве исходной основы ту идентификационную динамику, которая задается и постоянно воспроизводится рекламой.
Другое на сайте:
Стили семейного воспитания детей в историческом контексте
В каждую историческую эпоху господствовали свои системы воспитания, которые были нацелены на формирование определенного типа личности.
Так, в первобытном обществе воспитание шло через систему инициации, которая позволяла воспитать непобе ...
Суть эксперимента
Экспериментальная работа по изучению механизмов образования условных рефлексов проводилась в лаборатории И.П. Павлова в Колтушах, вблизи Санкт-Петербурга. Для того чтобы избавиться от влияния многочисленных случайных раздражителей, мешающ ...
Болезнь Альцгеймера
Болезнь Альцгеймера была открыта относительно недавно. В 19 веке основной причиной старческой деменции считали поражение сосудов головного мозга. Однако в начале 20 века немецкий ученый Алоис Альцгеймер описал результаты посмертного иссле ...
