Заключение
По мере внедрения в педвузы и курсы повышения квалификации программы по преподаванию «Диагностики личности школьника» следует продолжать совершенствовать коррекционно-диагностическую работу в соответствии с уровнем достижений современной педагогической науки.
Другое на сайте:
Эмоционально–волевая сфера личности
Квалификация эмоций
заключается в том, что это субъективные переживания человека. Они влияют как положительно, так и отрицательно на деятельность, при этом учитывается не модальность, а их сила.
Характеристика эмоций.
В психологии под ...
Развитие мышления в онтогенезе
Развитие мышление начинается в младенческом возрасте и в течение первого года жизни, формирование мышления идет независимо от функции речи по своим собственным законам [1].
Основным условием развития мышления детей является целенаправлен ...
Нейроанатомия эмоций
Сведения об анатомическом субстрате развития тех или других эмоций обычно черпаются из опытов с разрушением и стимуляцией различных отделов мозга, а также из изучения функций мозга человека в клинике в связи с операциями на мозге и прове ...