Психология семейного воспитания
- Стили семейного воспитания детей в историческом контексте
- Современные представления о стилях и результатах семейного воспитания детей
- Попустительский стиль семейного воспитания
- Состязательный стиль семейного воспитания
- Рассудительный стиль семейного воспитания
- Предупредительный стиль семейного воспитания
- Контролирующий стиль семейного воспитания
- Сочувствующий стиль семейного воспитания
- Гармоничный стиль семейного воспитания
- Диагностика личности школьника в отечественной истории педагогического образования
- Понятие о структуре личности и его значение для разработки диагностики личности школьника
- Типологический подход как основа изучения личности школьника
- Методические требования к диагностике личности школьника
- Общий коррекционный подход
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми конформного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми доминирующего социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми сензитивного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми инфантильного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми тревожного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми интровертивного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися конформного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися доминирующего социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя сучащимися сензитивного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися инфантильного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися тревожного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися интровертивного социально-психологического типа
- Заключение
Другое на сайте:
Формирование психологического знания во второй половине XIX века
Середина XIX века - период, связанный с формированием собственных взглядов на человека и его роль в обществе, а главное – с развитием рефлексии своей самобытности, своих научных и психических особенностей, начала формироваться и самобытна ...
Понятия мотивации достижения успеха и избегания неудач
Жизнь человека невозможно понять, если не принимать во внимание наивысшие стремления, ценности, мечты, которым он придает особый, положительный жизненный смысл. С. Л. Рубинштейн считал, что специфическая особенность человеческой деятельно ...
Развитие организма
Хотя понятие само-актуализации предполагает, что существуют схемы или стадии развития, которые проходит прогрессирующая личность, Гольдштейн немногое говорит относительно роста, за исключением некоторых общих положений по поводу того, что ...
