Психология семейного воспитания
- Стили семейного воспитания детей в историческом контексте
- Современные представления о стилях и результатах семейного воспитания детей
- Попустительский стиль семейного воспитания
- Состязательный стиль семейного воспитания
- Рассудительный стиль семейного воспитания
- Предупредительный стиль семейного воспитания
- Контролирующий стиль семейного воспитания
- Сочувствующий стиль семейного воспитания
- Гармоничный стиль семейного воспитания
- Диагностика личности школьника в отечественной истории педагогического образования
- Понятие о структуре личности и его значение для разработки диагностики личности школьника
- Типологический подход как основа изучения личности школьника
- Методические требования к диагностике личности школьника
- Общий коррекционный подход
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми конформного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми доминирующего социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми сензитивного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми инфантильного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми тревожного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми интровертивного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися конформного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися доминирующего социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя сучащимися сензитивного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися инфантильного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися тревожного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися интровертивного социально-психологического типа
- Заключение
Другое на сайте:
Особенность адаптации одаренных детей
Одаренные дети опережают других в количестве и силе восприятия окружающих событий и явлений: они больше улавливают и понимают. Они больше видят, слышат и чувствуют, чем другие в тех же условиях. Они могут следить одновременно за нескольки ...
Пространство эмоций
Перейдем теперь к пространственной подгруппе характеристик временно-пространственной структуры эмоциональных процессов. Исследовать их существенно труднее, чем временные характеристики. Пространственные характеристики даже мыслительных пр ...
Формирование психологического знания во второй половине XIX века
Середина XIX века - период, связанный с формированием собственных взглядов на человека и его роль в обществе, а главное – с развитием рефлексии своей самобытности, своих научных и психических особенностей, начала формироваться и самобытна ...
