Психология семейного воспитания
- Стили семейного воспитания детей в историческом контексте
- Современные представления о стилях и результатах семейного воспитания детей
- Попустительский стиль семейного воспитания
- Состязательный стиль семейного воспитания
- Рассудительный стиль семейного воспитания
- Предупредительный стиль семейного воспитания
- Контролирующий стиль семейного воспитания
- Сочувствующий стиль семейного воспитания
- Гармоничный стиль семейного воспитания
- Диагностика личности школьника в отечественной истории педагогического образования
- Понятие о структуре личности и его значение для разработки диагностики личности школьника
- Типологический подход как основа изучения личности школьника
- Методические требования к диагностике личности школьника
- Общий коррекционный подход
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми конформного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми доминирующего социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми сензитивного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми инфантильного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми тревожного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми интровертивного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися конформного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися доминирующего социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя сучащимися сензитивного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися инфантильного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися тревожного социально-психологического типа
- Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися интровертивного социально-психологического типа
- Заключение
Другое на сайте:
Особенности психофизического развития
При отсутствии зрения возникают значительные особенности развития, хотя общие закономерности развития, характерные для нормальных детей, сохраняются. Так в развитии слепого дошкольника можно отметить три характерные особенности.
Первая з ...
Исследования А.И. Савенкова: «Альтернативные формы
организацииучебной деятельности как фактор развития детской одаренности»
Концепция одаренности — теоретическая, фундаментальная проблема, без ее разработки бессмысленны поиски решений прикладных, практических задач. Она является основанием, на котором строится не только здание диагностики, прогнозирования разв ...
Женственность в биологическом аспекте
В середине – второй половине XIX века в России началось широкое движение женщин за равноправие, выразившееся в борьбе за доступ к образованию, за право на профессиональный труд, инициированное социальными потрясениями эпохи. Большую роль ...