Цели, задачи и принципы работы с лицами склонными к девиантному поведению в социальном учреждении
12. Принцип индивидуализации воспитания детей с девиантным поведением предполагает определение индивидуальной траектории социального развития каждой личности выделение специальных задач, соответствующих индивидуальным особенностям, как-то: выявление причин девиантности, определение особенностей включения учащейся молодежи в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности как в учебной, так и во внеучебной работе, представление возможности для самореализации и самораскрытия.
Основными условиями эффективности работы с подростками с девиантным поведением являются: деятельность по всем направлениям в работе с самим подростком с девиантным поведением, его семьей, учебным заведением, его социальным окружением, интеграция нравственного и правового аспектов; интеграция индивидуального и коллективного подхода к социально – психологической работе.
Другое на сайте:
Место мотивации в структуре индивидуальности
Мотивация относится к уровню личностных подструктур индивидуальности.
Вопрос о мотивации деятельности возникает каждый раз, когда необходимо объяснить причины поступков человека. Причем любая форма поведения может быть объяснена как внут ...
Характеристика принципов пикапера
Вся теория и практика пикапа построена на основах знаний по НЛП – нейролингвистическое программирование. Основная идея НЛП состоит в том, что если один человек что-то умеет, то этому можно научить других людей. НЛП – это моделирование, мо ...
Причины заключения повторного брака
Повторный брак желателен и для женщины, и для мужчины, если они остались одинокими. Статистика показывает, что продолжительность жизни одиноких людей у нас меньше, чем семейных. Смертность среди мужчин-холостяков в 2,5 раза выше, чем сред ...
